Обучающий интерактивный контент Story jumper как инструмент реализации дистанционного обучения школьников

Сайт-конструктор

                                                                                                                    Интерактивная книжка "Моя семья"

«Создаем свою интерактивную книжку в программе Storyjumper»

Технологии цифрового повествования или цифрового рассказа легко применимы, доступны и полезны для широкой аудитории. Одним людям нужна цифровая история, чтобы вызвать эмоции, другим - чтобы привлечь нового клиента, а третьим она упрощает общение с большим количеством слушателей.

В цифровом рассказе повествование объединяется с таким цифровым контентом, как анимация, фото, аудио и т.д. Новый жанр обретает всё большую популярность в школах и других учебных заведениях по всему миру.

StoryJumper- сервис понравится всем кто связан с детьми. Не секрет, что наглядность - важный элемент в развитии и обучении ребенка.

StoryJumper - удобный инструмент, который поможет вам писать и иллюстрировать рассказы, создавать свои собственные книги, хранить важную информацию, применяя набор интуитивно понятных встроенных инструментов. Вы можете использовать имеющиеся фотографии и графический арт из базы данных StoryJumper или загружать собственные снимки в качестве фона для сцены и графические арты для большей индивидуализации истории.

Это сайт, который позволяет не только учителям, но и самим ученикам создавать свои собственные книги.

Вы можете легко создавать титульные страницы, добавлять текст, загружать чертежи или фотографии для иллюстрации истории, и также можно пользоваться клипартами из галереи StoryJumper.

Как работать:

Шаг 1 - регистрация. Она не займет у Вас много времени и усилий. Вам необходимо ввести имя, пароль, дату рождения, электронную почту.

После регистрации вы оказываетесь на главной странице. Здесь вы можете посмотреть уже готовые книги, сохранить их себе.

Шаг 2- создаем книгу. Для того чтобы создать книгу, необходимо выбрать раздел «создать новую книгу»

Шаг 3 - для начала создаем обложку. Есть возможность выбрать уже готовую обложку или загрузить свою, на Ваш вкус.

Шаг 4 - даем название своей книге. Вы можете выбрать шрифт, цвет, формат своего текста.

Шаг 5 - далее формируете свою книгу, можете выбрать картинки из каталога, менять текст, делать его более красочным, помимо этого вы можете добавлять свои изображения. В любой момент можете удалить страницу и добавить новую.

Шаг 6 - не забудет открыть доступ. Для этого в меню измените частный доступ.

Не забывайте сохранять свою книгу!

Вы можете редактировать ее.

Как применять:

StoryJumperнашел широкое применение в современном обществе. И образование не стало исключением.

Для учителей очень важно заинтересовать ребят своим предметом, сделать образовательный процесс не только познавательным, но и интересным. Для решения этой проблемы можно использовать данную программу.

Данную программу можно использовать на разных этапах урока, на внеурочной деятельности или как итог проекта.

Мы Вам представляем несколько конкретных примеров использования программы. 

Пример интерактивной книги 

(автор: Шмакова Л.Г.)

© 2016 Петрова С.Е., Лесина О.М.  Все права защищены.
Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно!